Катерина Бодрунова
KATERINA BODRUNOVA
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров с лимитированным тиражом и отменным качеством.











Район: Мещанский
Адрес: ул. Сретенка, д. 27/29, стр. 1
Год запуска: 2013

Катерина Бодрунова, дизайнер, основательница
Я, как основательница и дизайнер проекта, выбрала путь slow fashion (так называемой «медленной моды»), что отрицает гонку за сезонами из года в год и настраивает поклонников марки на периодическое обновление цветов или силуэтов. Благодаря этой философии бренд очень хорошо вписывается в понятие sustainability, то есть экологической устойчивости: никакого перепроизводства и уничтожения остатков, никакого использования дешевого неквалифицированного труда стран третьего мира, экономия ресурсов. Этим мы идем вразрез с фаст-фэшн брендами, которые продают недорогую «одноразовую» одежду каждые два месяца. К тому же мы предлагаем комфорт личного общения со стилистом в шоуруме, но при этом сохраняем более демократичные цены, чем у люксовых бутиков с таким же клиентским подходом.
На данный момент в ассортименте бренда верхняя одежда, брюки, юбки, платья, рубашки и топы, сумки, ремни, украшения, и конечно, большое разнообразие трикотажных изделий — то, с чего начиналась история марки. Интересный дизайнерский трикотаж — это то, чего мне не хватало в России; то, что я привозила из-за границы. И это то, что я первая стала делать в 2013 году — для меня было очень важно наладить производство именно в России.
Интересный дизайнерский трикотаж — это то, чего мне не хватало в России; то, что я привозила из-за границы.
Как только собрала небольшой капитал на старт и начала искать фабрику для размещения заказа, сразу стало понятно почему в нашей стране этого не было до меня: стереотипное отношение к трикотажу, как к чему-то стандартному, простецкому, утилитарному — грубо говоря, водолазки и колготки из Советского Союза. Следовательно, и специалистов, говорящих со мной на одном языке, тоже не было. Мои рисунки и лекала не воспринимались, мои объемы никого не интересовали, но моя настойчивость и вера в идею сделали свое дело. Нужные люди нашлись. И так происходило рано или поздно в каждом ассортиментном сегменте. Это заняло очень много времени, все и сразу удалось бы запустить только в контексте крупных инвестиций, но мой бизнес развивался естественно — по мере вложений прибыли в производство.
Огромной статьи расходов — человеческих ресурсов — мне удалось избежать: я все делаю сама. Разрабатываю модельный ряд, подбираю материалы, ищу подрядчиков для производства. Занимаюсь всем, что связано с маркетингом, продвижением и продажами, а также всем, что связано с визуализацией (фотографии, созданием и управлением сайта), логистикой и сотнями других мелких деталей, которые скрепляют эту машину.
В производстве мы используем натуральные высокотехнологичные материалы, чтобы продукция марки была не только стильной и комфортной, но и долговечной. «Умные» лекала подчеркивают достоинства так же, как и богатая природная гамма оттенков — вся одежда прекрасно сочетается, составить total look (образ в единой цветовой палитре — прим.ред.) очень просто. Именно поэтому у марки так много поклонниц в Москве — значимость проекта могут оценить лишь они.
Огромной статьи расходов — человеческих ресурсов — мне удалось избежать: я все делаю сама.
У женщин нет каких-то особых или отличающихся от мужчин задач или амбиций. Каждый из нас жаждет быть услышанным через тот продукт или услугу, которую предлагает. Каждый из нас болеет за свое дело, каждый хочет поделиться своей страстью. Настоящие предприниматели — это люди, которых не нужно мотивировать и подбадривать, они как локомотив несутся к цели. Они смелые, креативные, позитивные люди с горящими глазами. Будем такими, будем самими собой!